Поиск по этому блогу

четверг, 10 марта 2011 г.

Мой скрап архив

К этому моменту сделано намного больше....но вот фотографировать работы стала не сразу - о чем очень жалею. А это счастливчики - которые попали в объектив фотоаппарата:
Участие в декабрьском прянике на сайте rus-scrap.ru Уже во второй раз. А еще (там же) был замечательный обмен открытками на новый год. Отправила свою открытку  - землячке из Челябинска
и получила в подарок из Ростова -
 Тот же НГ - сделала для мамы открытку для денег. Это одна из моих любимых открыток. Как то она у меня легко получилась - и результатом я осталась довольна...

Денежки вставлялись сверху - в имитацию конверта.

Ну и еще одна открыточка - тоже для мамы на день св. Валентина. Она у меня тоже Валентина ))))
Тут я первый раз использовала микробисер. И поняла ,что это совершенно не мое. Усыпала всю квартиру, и пока больше желания попользоваться им не возникло. Хотя у меня его целая банка)). Клеила на прозрачный момент, и даже лаком для волос для верности полила, а потом еще и прогладила ,но он все равно периодически обсыпался. В следующий раз попробую покрыть настоящим акриловым лаком - как при декупаже. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий