Поиск по этому блогу

вторник, 7 июня 2011 г.

Конфетка нашла хозяйку.

Добоый день всем!
Сегодня день моего рождения и день розырыша конфетки. 
Спасибо всем, кто участвовал, и тем, кто поздравил!
К сожалению ,я не умею всталять результат рандома в пост, поэтому буду благодарна тому ,кто меня научит. 
Ну а пока так: 

True Random Number Generator
Min:  1
Max:  23
Result:
3
Powered by RANDOM.ORG


Победитель - ttrachtenberg - жду от Вас почтовый адрес на koroleva.sus@mail.ru 

Ну а тех кто не выиграл приглашаю в июле на вкусную конфету, спонсором которой будет мой магазин "Скрап Мир". Заходите посмотреть и облизнуться))))! 

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    И тебя с почином и днем рождения! Желаю всего самого наилучшего! Творческих успехов тебе)))

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения! Удачи, вдохновения и красивых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. C Днём рождения! Пусть сбываются мечты!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим Днем рождения!!!

    СПАСИБО!! Я еще ни разу не выигрывала, ушла писать адрес! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш!!! Счастливицу поздравляю.

    ОтветитьУдалить